Новости

Сувенирный бренд: какой логотип лучше?

Сувенирный бренд: какой логотип лучше?

10.07.2018 | События

Уважаемые предприниматели! В Ленинградской области производится множество уникальных изделий народных художественных промыслов, ремесел и сувениров ручной работы. Чтобы наши сувениры стали узнаваемыми, успешно продвигались не только на региональном уровне, разрабатывается  сувенирный бренд Ленинградской области. Предлагаем вам оценить варианты логотипа - основы бренда.

Познакомьтесь с вариантами и отметьте, на ваш взгляд, лучший.


Логотип «Рукопожатие»


Центральная идея логотипа «Рукопожатие» заключается в том, что, как показало исследование, уникальная характеристика Ленинградской области – это многообразие: многообразие видов народно-художественных промыслов и ремесел, многообразие культур, повлиявших на развитие народно-художественных промыслов и ремесел в Ленинградской области, многообразие этносов.

Логотип выполнен в виде переплетения как символа:

- многообразия, представляющего Ленинградскую область уникальной территорией, впитавшей различные культуры и сохранившей различные виды народно-художественных промыслов и ремесел;

- переплетения пальцев, рукопожатия мастеров, олицетворяющего изделия ручной работы.

Визуально логотип выполнен в традиционном стиле с использованием современных приемов – простых геометрических форм, которые делают композицию гармоничной и целостной, а также прорезей, придающих изображению воздушность.


Логотип «Ключ»


В основе логотипа «Ключ» заложена идея о том, что уникальность Ленинградской области - в людях, в мастерах, для которых изделия народно-художественных промыслов и ремесел – это не чисто коммерческий проект, а творчество, это их жизнь, свобода самовыражения. В свою очередь, создаваемые ими изделия – это результат истинного творчества, а не низкосортная продукция.

Почему ключ? Ключ символизирует свободу, защиту, знания и тайну:

- Как ключ, запирающий замок, народно-художественные промыслы и ремесла защищают истинные ценности от бездушного конвейерного производства;

- Словно ключ, открывающий замок, народно-художественные промыслы и ремесла открывают двери к глубинным знаниям, к культурному-историческому наследию Ленинградской области;   

- Ключ – известный элемент герба Ленинградской области, который подчеркивает, что Ленинградская область обеспечивает надежной защитой свои территории и Россию в целом.

Визуально образ ключа выполнен в виде современного контурного рисунка, а в контуре ненавязчиво читаются заглавные буквы названия Ленинградской области - Л и О. Логотип является динамическим (с возможностью для вариативности и трансформации при использовании отдельными производителями продукции народно-художественных промыслов и ремесел).

3. Логотип «Ладья»


В основе логотипа «Ладья» заложена идея о том, что народно-художественные промыслы и ремесла – это культурно-историческое наследие Ленинградской области, это связь между прошлым и настоящим, это сочетание традиций и новаторства.

Почему именно ладья?

- Ладья выступает символом древнего торгового пути «Из варяг в греки», проходившего через Старую Ладогу. По мнению многих экспертов в области истории, именно этот торговый путь стал толчком в развитии народных художественных промыслов и ремесел Ленинградской области;

- Ладья как средство передвижения символизирует движение из прошлого в настоящее (и, возможно, в будущее). Так и народно-художественные промыслы и ремесла, пришедшие к нам из старины, становятся источником не только сохранения культурно-исторического наследия, но и залогом дальнейшего развития.

Визуально образ ладьи выполнен в виде современного контурного рисунка. Контраст между старинной ладьей и современной стилистикой изображения призван подчеркнуть, что народно-художественные промыслы и ремесла Ленинградской области – это не обращение к прошлому, а связь времен.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика