Франчайзинг


Франчайзинг

Одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга – снижение предпринимательских рисков. По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из фирм, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %.

Традиционные преимущества франчайзинга по сравнению с открытием дела «с нуля»:

  • Быстрый старт, возможность работать под известным именем, готовая ниша, готовая клиентура
  • Доступ к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса
  • Возможность быть частью рекламной и маркетинговой стратегии федерального уровня
  • Систематическая помощь со стороны франчайзора
  • Отработанная система адаптации к нововведениям и улучшениям
  • Помощь при выборе месторасположения и оценке эффективности бизнеса
  • Причастность к системе и как дополнительное преимущество: займы, страхование, аренда, приоритетные места (девелоперы предпочитают известные брэнды)

Каталог франшиз: http://rusfranch.com/product-franchises/

Презентация "Франчайзинг Билайн"

Яндекс.Метрика